Оформление титульного листа.
Чёткость, аккуратность записей.
Распределение страниц, отведённых на предмет.
Систематичность оценивания знаний, умений и навыков.
Наличие отметок и посещаемости уроков школьниками.
Запись темы, изученной на уроке.
Правильность записи задания на дом (краткое содержание задания, страницы учебника, номер задания).
Своевременность выставления оценок за выполнение письменных заданий.
Указание тем и количества затраченных часов на практические, лабораторные, контрольные работы, экскурсии.
Правильность записи оценок за четверть (после записи последнего урока четверти).
Соответствие списка учащихся алфавитному порядку.
Полнота общих сведений об учащихся и их соответствие данным из личных дел.
Оформление листа «Сведения о пропущенных учащимися уроках».
Заполнение листка здоровья.
Ведение страниц «Правила безопасного поведения на улицах и дорогах», «Правила безопасного поведения».
Памятка учителю по ведению классного журнала